ПОЧЕМУ ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТЕЛЬ С НАМИ

  • Эксклюзивныескидки
  • БЕСПЛАТНАЯ частнаяпарковка
  • Наилучшиетарифыгарантированы
  • Фитнес-центр и джакузи
  • Wi-Fi

Номера

3 * Отель Scheppers предлагает Вам 43 современных дизайнерских номера с широким спектром удобств,где Вы сможете комфортно отдохнуть после увлекательных прогулок по Вечному городу.Все номера изящно декорированы и представлены в различных категориях: одноместные, двухместные, твин, трехместные и даже номера для семей. В каждом номере есть целый ряд удобств:

  • Звукоизоляция
  • Номера для аллергиков
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Письменный стол
  • Телефон
  • Спутниковое телевидение
  • Ванная комната с душевой кабиной, феном и туалетными принадлежностями
rooms

Услуги

3* Hotel Scheppers отличается высоким уровнем обслуживания и дружелюбной атмосферой. Наш высокопрофессиональный многоязычный персонал сделает все возможное для того, чтобы Ваш отдых прошел как можно более комфортно. Рецепция работает 24 часа в сутки и мы будем рады помочь Вам в решении любых проблем. В нашем отеле Вам будет предоставлен следующий ряд услуг

  • Обслуживание в номере
  • Хранение Багажа
  • Услуги Консьержа
  • Трансфер из аэропорта (за дополнительную оплату)
  • Рецепция 24 часа в сутки и экспресс-регистрация
  • Банкетные услуги
  • Бесплатный WI-Fi
  • Шведский стол на завтрак
  • Банкетныеуслуги
  • БесплатныйWI-FI на территории отеля
  • Прокат велосипедов
  • Шведский стол на завтрак

Месторасположение

Современный 3 * отель Scheppers находится в зеленом квартале Аурелия, в западной части Рима, всего в 15 минутах езды от музеев Ватикана, Базилики Св. Петра и Сикстинской капеллы. Недалеко от отеля находится кольцевая дорога и всего за 20 минут можно доехать до аэропорта Фьюмичино.

Также поблизости отеля расположена станция метро Корнелия (линия метро А), это значит, что Вы сможете быстро и удобно добраться до таких достопримечательностей Рима как Ватикан, Пьяца дель Пополо, Испанская Лестница, Фонтан Треви, Базилика Сан Джованни ин Латерано и Базилика Санта Мария Маджоре.

  • 15 минут от музеев Ватикана, Базилики Св. Петра и Сикстинской капеллы
  • 5 минут от станции метро Корнелия (линия метро А)
  • Рядом с кольцевой дорогой
  • 20 минут езды от аэропорта Фьюмичино
location

Hotel

3 * Отель Scheppers имеет выгодное месторасположение, а также предлагает современные изящно декорированные номера, высокий уровень обслуживания и отличается своей дружелюбной атмосферой. Здесь Вам будет предложен целый спектр дополнительных удобств:

  • бесплатная парковка
  • Сад при отеле
  • Терраса
  • Закусочная
  • Ресторан
  • Бар
  • банкетный зал
  • Фитнес-центр и тренажерный зал
  • Закусочная
  • Ресторан
  • Бар
  • Банкетный зал
Hotel Scheppers - Rooms
Hotel Scheppers - Facilites
Hotel Scheppers - Facilites
Hotel Scheppers - Rooms

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТЕЛЬ В РИМЕ Scheppers!

Hotel Scheppers - Rooms

Стильный 3 * Отель Scheppers находится в западной части Рима и предлагает своим гостям 43 изящно декорированных номера с банкетным залом и бесплатной парковкой. Отель находится в зеленом квартале Аурелия, недалеко от кольцевой дороги и метро; здесь Вы сможете расслабиться и отдохнуть после длительных прогулок по Вечному городу. Для более подробной информации Вы можете посетить нашу Фотогалерею и если Вам понравится наш отель, Вы можете сразу же забронировать номер при помощи нашей системы онлайн бронирования. На нашем сайте Вам будут гарантированы наиболее низкие цены.

Reasons To Book With Us

  • Exclusive Promotions
  • FREE Private Parking
  • Best Rates Guaranteed
  • Fitness Centre & Hot tub
  • Wi-Fi Available
  • Friendly staff
  • Comfortable and spacious rooms


Hotel Scheppers Rome offer 43 modern designer rooms that offer clean comfortable accommodation for the modern traveller in which to relax and enjoy the eternal city of Rome. Decorated and furnished in an arty style, the 3 star Hotel Scheppers offer rooms in a variety of sizes including singles, twins, doubles, triples and even family sized rooms. Each room also comes with the latest mod cons including:

  • Soundproofing
  • Allergy free rooms available
  • Heating
  • Air conditioning
  • Writing desk
  • Direct dial telephone
  • Satellite TV
  • Private en-suite bathroom with shower, hairdryer and complimentary toiletries


The 3 star Hotel Scheppers Rome is committed to ensuring that your stay is as comfortable as possible. To this end, our highly trained multi lingual staff offer a variety of top quality hotel services to ensure that you receive professional and friendly customer care. Available 24 hrs per day on our hotel reception, our welcoming staff are always on hand to assist you with whatever you may need. We also however offer a variety of additional services including:

  • Room service
  • Luggage storage
  • Concierge service
  • Shuttle service and airport transfers (surcharge applies)
  • 24 hr reception service with express check in / check out
  • Meeting and banqueting services
  • Free WI-FI access throughout the hotel
  • Fax / photocopying service
  • Bike rental
  • Complimentary buffet breakfast service


The Hotel Scheppers Rome is a modern 3 star hotel set in the lush green Aurelio district on the western side of Rome just 15 minutes’ drive from the Vatican Museums, St Peter’s Basilica and the Sistine Chapel. Additionally guests will discover that they also have easy access to the city’s ring road and are just 20 mins from the main airport of Rome – Fiumicino.

Furthermore, guests are a just a short distance from Cornelia Metro Station on Line A of Rome’s underground network which efficiently takes visitors to such sights as the Vatican, Piazza del Popolo, the Spanish Steps, the Trevi Fountain, Basilica of St John Lateran and the golden Basilica of Santa Maria Maggiore.

  • 15 mins from Vatican Museums, Sistine Chapel and St Peters Basilica
  • 5 mins from Cornelia Metro Stop on Line A
  • Close to the city’s ring road
  • 20 mins from Fiumicino Airport


In addition to the top quality artistic rooms, friendly and professional services and strategic location, the 3 star Hotel Scheppers Rome also boasts a myriad of great facilities. Guests to the Hotel Scheppers will discover the following hotel amenities:

  • Free Parking area
  • Outdoor Garden Area
  • Sun Terrace to enjoy refreshments
  • Solarium
  • Jacuzzi Hot Tub
  • Fitness & Gym Centre
  • Snack bar
  • Restaurant
  • Hotel bar
  • Meeting and Banquet Facilities
Hotel Scheppers - Rooms
Hotel Scheppers - Facilites
Hotel Scheppers - Facilites
Hotel Scheppers - Rooms

Welcome to Hotel Scheppers, Rome…

Hotel Scheppers - Rooms

The Hotel Scheppers Rome is a stylish 3 star hotel to the west of Rome with 43 high quality rooms, a fitness centre, solarium, meeting and banqueting facilities, free parking and much more. Located in the green area of Aurelia with access to the city’s ring road and Metro underground system, guests can retreat to a haven of tranquillity after exploring the wonders of Rome. Take a look at our Photo Gallery for a more visual representation of what we can offer and when satisfied, use our online booking system to Book your room today and enjoy the lowest possible prices.